Сам удивляюсь, насколько сильно специализированный электроинструмент может поменять отношение к слесарным работам. На днях взял у соседа электролобзик, купил полотно по-металлу, и достаточно легко выпилил два отверстия под панельки ГУ-29. Получилось не совсем ровно, но мне не на выставку, самое главное все надежно держится. Теперь по-тихоньку занимаюсь изготовлением плат для удвоителя на 500 Вольт, на 27 Вольт, и стабилизатора на 225 Вольт. Затем останется наметить отверстия под КПЕ и галетник, а так же под миллиамперметры. Потом на коллективке на станке просвелить необходимые отверстия в передней панели, и можно вплотную приступать к монтажу.
До того как взял лобзик, просто смотреть не мог на этот корпус, настолько мне надоело высверливать все эти отверстия в стальном листе. А теперь даже нравится. Все делается достаточно быстро. Сегодня, надеюсь, доделаю платы, просверлю в шасси отверстия под них, и займусь компоновкой П-контура.
Конечно, нельзя заранее предусмотреть все монтажные и крепежные отверстия, так что придется по ходу пайки что-нибудь досверливать, но это мелочи.